1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фулгор.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части FULGOR
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Fulgor.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.