1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фулгор Милано.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные части Fulgor Milano
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Fulgor.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.