Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Fulgor Milano Неожиданно отключается посудомойка бренда Фулгор в процессе мойки посуды? Сразу несколько поломок могут явиться причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до необходимой температуры и потому останавливается.
  • Поломался или замусорился насос, откачивающий грязную воду. Выход – чистка выходного отверстия либо ремонт насоса.
  • Вышел из строя программируемый блок FULGOR, который управляет всеми узлами техники. Выход – ремонт либо смена на исправный.
  • Нет напряжения. Проконтролируйте другие приборы в этой же цепи, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрощиток, возможно, сгорел предохранитель или сработал блок УЗО.
  • Серьезные скачки напряжения в электросети. Выход – покупка стабилизатора напряжения.
Только некоторые неисправности, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно самостоятельно починить, но большая часть их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас обнаружилась какая-то из вышеуказанных проблем, звоните исключительно грамотным специалистам, которые в короткие сроки, качественно и с гарантией сделают ремонт посудомоечной машине Fulgor Milano.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Fulgor Milano нужное Вам время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Фулгор Милано
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Фулгор. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании ПММ Fulgor с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину FULGOR-MILANO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Fulgor за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Фулгор Милано и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники FULGOR, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Fulgor Milano состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370