1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Фулгор Милано
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Фулгор.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.