1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Фулгор.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Fulgor Milano
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
FULGOR.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.