Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Fulgor Milano Вы заметили воду под посудомоечной машиной производителя Fulgor? Первым делом выключите устройство с обязательным отсоединением машины из электророзетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  1. Протекает дверь из-за ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  2. Разрыв резинового патрубка либо не герметичное соединение, что нередко встречается после нескольких лет эксплуатации ПММ.
  3. Подтекает дверь по причине загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  4. Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных щелей при засорении резинового шланга.
  5. Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
В целях предупреждения течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае выявления влажных либо подгнивших поверхностей, следов испарившейся воды, тяжелого запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоечных машин марки FULGOR-MILANO. В каждом варианте правильным выходом будет обращение к квалифицированному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Fulgor Milano. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: нужное потребителю время визита модель техники - чтобы взять с собой все запчасти Fulgor Milano адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Фулгор.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти FULGOR
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора FULGOR-MILANO. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании посудомоек Fulgor Milano с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Фулгор Милано.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Fulgor за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Фулгор и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Fulgor Milano, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Фулгор Милано смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370