1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Фулгор.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти FULGOR
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора FULGOR-MILANO.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.