Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Посудомоечная машина Fulgor Milano : выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Fulgor Milano : выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка производителя Fulgor Milano выбивает автомат либо бьется током — это признак весьма опасной аварии, а оснований этому бывает несколько:
  • Повреждение ТЭНа, находящегося под постоянным разрушающим действием высокой температуры и моющих средств. Вероятнее всего, будет необходима смена элемента на новый.
  • Дело в суммарной нагрузке на электропроводку или в повреждении розетки, куда включена посудомоечная машина. Включите в эту же розетку другой мощный электроприбор, утюг или фен, и если автомат продолжает выбивать, проблема - в самой сети.
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросети, очень частых у нас.
  • Если пробки выбивает или бьет током новая техника, возможно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
  • Неисправность блока управления от проникновения туда воды.
  • Неисправность кнопки «Старт», к примеру, подверглись окислению ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при включении техники.
В каждом случае немедленно остановите мойку, отсоедините вилку из розетки и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать специалиста по ремонту посудомоек Фулгор Милано. Собственноручный ремонт техники без должного опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и возникновением других - с электрической проводкой в доме.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: адрес нужное заказчику время визита марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Fulgor Milano Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Fulgor Milano. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FULGOR.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали Fulgor Milano
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники FULGOR-MILANO. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Fulgor с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ FULGOR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Fulgor за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов FULGOR-MILANO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Фулгор Милано, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Фулгор состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370