1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FULGOR.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали Fulgor Milano
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники FULGOR-MILANO.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.