1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fulgor.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части FULGOR-MILANO
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Fulgor Milano.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.