Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Зависает – посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает – посудомоечная машина Fulgor Milano Установленная у вас ПММ Fulgor зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В таком случае следует сразу же выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  • Вышла из строя циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • Сломался программируемый модуль Фулгор Милано, управляющий всеми узлами, или слетели его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока или его замена на новый.
  • Загрязнились фильтры либо шланги отвода грязной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  • Если посудомоечная машина зависает на старте мытья, то, скорее всего, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • В некоторых случаях техника вполне может виснуть вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - убавить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
В ситуации, если ПММ постоянно зависает, то самым лучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоек Фулгор. Специалисты в короткие сроки устранят неисправности вашей помощницы, а также проведут профилактический осмотр.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: модель техники - он должен захватить с собою запасные части Fulgor Milano адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fulgor.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части FULGOR-MILANO
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Fulgor Milano. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании посудомоек FULGOR-MILANO с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Fulgor Milano.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Фулгор Милано за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей FULGOR и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники FULGOR, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Фулгор смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370