Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Fulgor Milano в Москве

Вытяжка Fulgor Milano – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Fulgor Milano – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Фулгор Милано вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Пожалуй, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Сплавились предохранители.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Fulgor.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Fulgor Milano нужное заказчику время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FULGOR.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали FULGOR-MILANO
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Fulgor. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Фулгор с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку FULGOR-MILANO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Fulgor Milano за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Fulgor Milano и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Фулгор, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Фулгор Милано состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370