1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FULGOR.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали FULGOR-MILANO
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Fulgor.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.