1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фулгор Милано.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали Фулгор
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Fulgor Milano.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.