Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Fulgor Milano в Москве

Вытяжка Fulgor Milano – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Fulgor Milano – не тянет Установленная у вас вытяжка Фулгор Милано слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вентиляции.
  • Много колен в воздухоотводе.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек FULGOR-MILANO.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку/модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные детали Fulgor Milano нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фулгор Милано.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали Фулгор
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Fulgor Milano. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Фулгор с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Fulgor Milano.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор FULGOR-MILANO за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов Fulgor и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники FULGOR, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Fulgor состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370