1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фулгор.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все запасные части Фулгор Милано
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Fulgor.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.