Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Fulgor Milano в Москве

Вытяжка Fulgor Milano - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Fulgor Milano - не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Fulgor не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Fulgor Milano.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Fulgor Milano адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фулгор.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою все запасные части Фулгор Милано
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Fulgor. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек Фулгор с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку FULGOR.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор FULGOR за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов FULGOR-MILANO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Fulgor Milano, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника FULGOR-MILANO собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370