Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Fulgor Milano в Москве

Вытяжка Fulgor Milano - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Fulgor Milano - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Fulgor Milano выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут явиться такие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Fulgor.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время визита адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Fulgor Milano Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Fulgor Milano. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фулгор.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Fulgor
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора FULGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  6. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Фулгор с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Фулгор Милано.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Fulgor Milano за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов FULGOR-MILANO и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Фулгор Милано, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника FULGOR-MILANO собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370