1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fulgor Milano.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою запчасти FULGOR
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Фулгор.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.