Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fulgor Milano в Москве

Не работает – духовой шкаф Fulgor Milano

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает – духовой шкаф Fulgor Milano Не работает духовка производителя Фулгор? Причины данной ситуации могут быть самыми разными:
  • Некорректная настройка подачи газа.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Повреждена электрическая розетка либо неисправна вилка.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Неисправен вентилятор обдува.
  • Вышел из строя переключатель режимов мощности.
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Отказал сенсор температуры или терморегулятор. Выход – замена отказавшего узла.
Доверьте ремонт духовки FULGOR-MILANO квалифицированным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fulgor Milano. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти Fulgor Milano ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Fulgor Milano. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Fulgor
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Фулгор. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании духовок FULGOR с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Фулгор Милано.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор FULGOR за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Fulgor и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Фулгор Милано, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Fulgor Milano собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370