1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Fulgor
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Фулгор.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.