Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fulgor Milano в Москве

Не регулируется - духовой шкаф Fulgor Milano

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Fulgor Milano В духовом шкафе марки Фулгор Милано не регулируется режим нагрева? Рассмотрим возможные причины:
  • Отказал ТЭН - модуль нагрева.
  • Окислились контакты в сетевой вилке либо плохой контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Отказал температурный регулятор духовки. Решение – замена компонента Fulgor.
  • Заклинил поворотный переключатель режимов либо окислились контакты. Выход – починка либо замена поврежденной комплектующей.
  • Забились форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь слабо горит.
Ремонт духовки FULGOR лучше всего поручить опытным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Fulgor Milano ваш адрес нужное клиенту время визита Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Фулгор Милано.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собой запчасти Фулгор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники FULGOR-MILANO. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании духовок Fulgor Milano с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Фулгор.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Fulgor Milano за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей FULGOR-MILANO и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Fulgor, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника FULGOR смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370