1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Фулгор Милано.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой запчасти Фулгор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники FULGOR-MILANO.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.