1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Fulgor Milano.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали FULGOR-MILANO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора FULGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.