1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фулгор Милано.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали FULGOR
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники FULGOR-MILANO.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.