Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fulgor Milano в Москве

Духовой шкаф Fulgor Milano – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Fulgor Milano – не запекает, не печет Не греет духовка модели Fulgor Milano? Разберемся в причинах данной неисправности:
  • Не происходит нагрев из-за неисправной электронной платы Фулгор.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовка из-за неисправного терморегулятора.
  • Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Поврежден резиновый контур уплотнения либо не до конца закрыта дверца.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Запеканки и пироги слабо пропекаются либо слишком сильно подрумяниваются по причине ошибочно выставленной температуры готовки.
  • Не запекает духовой шкаф из-за сломанного датчика нагрева. Решение – проверка и замена.
Если устройство не нагревается, вам помогут опытные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов FULGOR.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Fulgor Milano адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фулгор Милано.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали FULGOR
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники FULGOR-MILANO. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте духовок Фулгор Милано с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Fulgor.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Fulgor за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей FULGOR-MILANO и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Фулгор, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Fulgor Milano состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370