1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые детали FULGOR-MILANO
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
Фулгор Милано.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.