1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою запасные части FULGOR
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники FULGOR-MILANO.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.