1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FULGOR.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти Фулгор
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники FULGOR-MILANO.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.