1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Фулгор Милано.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части FULGOR-MILANO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Фулгор.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.