Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Fulgor Milano в Москве

Не отключается : микроволновая печь Fulgor Milano

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь Fulgor Milano Если установленная у вас печь СВЧ FULGOR-MILANO не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, контакты залипли
  • Проблема процессора. Выход - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Неисправен термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер по ремонту микроволновок Фулгор Милано сможет корректно установить первопричину поломки и в короткие сроки исправить ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Fulgor Milano. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Fulgor Milano удобное посетителю время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Фулгор Милано.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части FULGOR-MILANO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Фулгор. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании микроволновых печей Фулгор с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку Fulgor.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор FULGOR за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов FULGOR и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Fulgor Milano, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Fulgor смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370