Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Fulgor Milano в Москве

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Fulgor Milano

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Fulgor Milano Если установленная у вас микроволновая печь Fulgor Milano не включается, проконтролируйте, что кухонный прибор надежно подсоединен к рабочей розетке. Зачастую бывает, что проблема локализуется не в микроволновке, а в вышедшей из строя электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка является рабочей - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если устройство по-прежнему не запускается, проверьте предохранители внутри СВЧ-печи. Существуют 2 предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
Осмотрите оба. Также микроволновка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сообщать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ FULGOR-MILANO - опасное дело и требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно установить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, записывает: адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Fulgor Milano удобное потребителю время приезда Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FULGOR-MILANO.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Fulgor
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Фулгор. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании микроволновых печек Фулгор Милано с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют СВЧ Fulgor.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор FULGOR за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов FULGOR и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Фулгор Милано, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Fulgor Milano собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370