1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер FULGOR-MILANO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все детали Фулгор Милано
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники FULGOR.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.