1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части FULGOR-MILANO
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
FULGOR.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.