Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Fulgor Milano в Москве

Вытяжка Fulgor Milano – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Fulgor Milano – вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Фулгор Милано шумит? Раздражает гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  1. Узкий вентиляционный канал.
  2. Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  3. Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Решение - менять мотор или его подшипники.
  4. Слабое крепление вытяжки.
  5. Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - менять крыльчатку или мотор.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Фулгор.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Fulgor Milano Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фулгор.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части Fulgor
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора FULGOR. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте вытяжек FULGOR-MILANO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Fulgor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Фулгор Милано за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов FULGOR и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Fulgor Milano, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника FULGOR-MILANO собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370