1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фулгор.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части Fulgor
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
FULGOR.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.