1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FULGOR.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Fulgor
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Fulgor Milano.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.