Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Не греет воду : посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду : посудомоечная машина Fulgor Milano Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина модели FULGOR? Это можно установить по тому, что посуда по истечении цикла мойки продолжает быть низкой температуры, влажной и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Неправильное подсоединение новой техники – она не нагревается, потому что просто не успевает – устройство без перерыва набирает и сливает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии убрать лишь квалифицированный специалист по установке посудомоек.
  • Неправильно выбран режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях существует также «холодный» режим.
  • Загрязнился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, и ТЭН не включается. Решение – прочистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Сломался датчик контроля температуры – он прекращает отдавать сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Поломался управляющий блок FULGOR-MILANO – он прекратил анализировать данные от других узлов техники и отдавать команды ТЭНу. Выход - требуется «перепрошивка» или замена модуля управления.
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем вследствие жесткости водопроводной воды.
Устранение всех названных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают схожими симптомами, но ремонтируются абсолютно разными методами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомойки Fulgor Milano самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет сломана совсем. Обращайтесь за помощью к грамотным специалистам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Fulgor Milano нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фулгор Милано.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Fulgor
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FULGOR-MILANO. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Фулгор с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Fulgor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Фулгор за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Фулгор Милано и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Fulgor Milano, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника FULGOR состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370