1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фулгор Милано.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Fulgor
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FULGOR-MILANO.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.