1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FULGOR.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Fulgor Milano
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Фулгор Милано.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.