Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Fulgor Milano Кухонная посудомоечная машина модели FULGOR не отмывает посуду – оставляет после мытья белый налет, жирную пленку, радужные разводы или кусочки присохшей пищи – по различным причинам:
  1. В вашем регионе очень жесткая вода, а вы не используете смягчающую соль либо она подошла к концу в отсеке.
  2. Ошибочно установлена программа: излишне горячая либо излишне холодная вода, скорее всего, стоит выбирать более интенсивный режим либо, напротив, более щадящий.
  3. Излишняя перегрузка ПММ посудой.
  4. Нужно усиленно очистить посудомоечную машину .
  5. Ваша посуда склонна к образованию потеков на ее вымытой поверхности даже при отличной работе.
  6. Засор фильтров.
  7. Испортился датчик мониторинга уровня жесткости воды, выход - заменить его на исправный.
  8. Выход из строя вентилятора сушки или ТЭНа.
  9. Некорректное подсоединение посудомоечной машины, например, машина стоит излишне плотно к стене, и шланг слива пережат.
  10. Вы ненадлежащим образом загружаете посуду, к примеру, бокалы и чайные чашки дном не наверх, а вниз либо боком.
  11. Слишком малая дозировка моющего средства или его обилие, ошибочно применяемое средство. Современные таблетированные средства «все-в-одном» стоит употреблять в комплексе с привычными солью и средством для ополаскивания.
В ситуации, если прибор неудовлетворительно моет посуду, лучше всего пригласить квалифицированного мастера для ремонта посудомоечной машины Фулгор Милано и корректного определения неисправности.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Fulgor Milano ваш адрес удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FULGOR.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Fulgor Milano
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Фулгор Милано. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании посудомоек Фулгор с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку FULGOR-MILANO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Fulgor за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Fulgor Milano и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Фулгор, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника FULGOR-MILANO смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370